О сервисе

Сервис Bliss Finance создан, чтобы сделать процесс оформления кредитов и рассрочек максимально простым и удобным для покупателя. Создавая этот продукт, мы придерживались принципов безбумажного подписания кредитного договора и короткой кредитной анкеты. Ведь когда хочется совершить покупку здесь и сейчас, ождание курьеров с документами или самостоятельная поездка в банк отдаляет момент получения заветного товара. А заполнение длинной анкеты из 50 вопросов доставляет немало затруднений и занимает много времени. Мы любим ваших покупателей и поэтому нашли способ избавить их от этих трудностей.

С нами работают ведущие финансовые организации РФ. Мы следим за развитием безбумажной технологии в банках и постоянно расширяем список партнеров-кредитных организаций для того, чтобы повысить процент одобрения рассрочек и кредитов.

Вопросы и ответы

Если покупатель захочет вернуть товар, купленный в кредит/рассрочку?
Вы, в соответствии с Законом РФ «О правах потребителя», в течении 10 дней возвращаете покупателю полученные за товар средства. Дальнейшие расчеты осуществляются между покупателем и финансовой организацией.
Как я получу оплату товара, оформленного в кредит/рассрочку?
Когда клиент получает одобрение на оплату частями в вашем магазине, финансовая организация перечисляет стоимость покупки на ваш расчетный счет либо на следующий день после одобрения, либо по факту получения товара покупателем. Формат согласовывается при обсуждении вопросов сотрудничества с нашим менеджером.
Кто выдает кредит/рассрочку?
Кредит и рассрочка выдается нашими банками-партнерами: Ренессанс Кредит, Почта Банк, АльфаБанк, Тинькофф
Какие у меня риски, если покупатель не погасит кредит?
Вы не несете никаких рисков. Все обязательства по кредиту покупатель несет перед финансовой организацией самостоятельно. Даже если у него будут проблемы с внесением платежей, вас это не коснется.
Как выдаются чеки при оплате покупки в кредит/рассрочку?
Чек вы выбиваете на полную сумму покупки стандартным способом (ТЕГ — 1081).
Сколько это стоит?
Подключение и использование сервиса полностью бесплатное.
Нужна ли покупка дополнительного оборудования для работы с системой?
Для работы с сервисом вам потребуется только компьютер или ноутбук. Дополнительное оборудование покупать не нужно.
Есть ли у вас обучение работе с сервисом?
Мы сделали понятные пользовательские инструкции по работе с системой. Если потребуется дополнительное обучение — наша команда готова его провести.
А еще какие-то приятные дополнения?
У нас в команде есть талантливый маркетолог, который готов помочь вам научиться использовать сервис в качестве мощного маркетингового инструмента.

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на нашем сайте, задайте его через форму обратной связи или позвоните нам по телефону 8(800) 201-78-66

Имя
Название компании
E-mail
Телефон
Сайт компании
Ваш вопрос